Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 11:59   #667
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Но главный их недостаток - они высокооборотные, а высокооборотные генераторы пока имеют низкий КПД по сравнению с низкоооборотными
Именно, а турбина будет дорогая и малоресурсная. Впрочем, диафрагменная машина тоже не без греха, хоть конденсата до хвоста будет доходить минимум, всё равно мёрзнуть будет, обяжут вагонников спирта в неё заливать семь капель, придётся им за вредность доплачивать

Цитата:
на значительной части ПС применяется электроотопление, из которого значительно проще получать нужную электроэнергию с помощью преобразователей (и с большим КПД, чем из механической энергии)
Главное — без торможения поезда, при включенных на полную кондиционерах пассажирский иной раз с горы бежать не хочет, а каково на подъём такой затягивать... Вспоминаешь добрыми словами заказчиков «огромных дур» ЧС7 и ЧС8.

Цитата:
Тогда нужно иметь и преобразователь и генератор, т.к. если после электровоза цепляем тепловоз и ...
Тут всё просто — не пускать такие вагоны и такие составы на трактолинии, благо поездов, которые всю дорогу под электротягой, много. А со временем вождение пассажирских ведровозами уйдёт в прошлое, кроме самых уж захудалых углов, будут только тепловозы с отоплением.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА