Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 17:33   #2198
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Продолжаем разговор (с) Карлсон. Тоннокилометровая работа на этой линии равна на аналогичной Российской линии? Или все же ниже порядка на два? Запомни Денис, спорить дилетанту с профи это заведомый проигрышь.
Так я и не спорю, дядь Миш . Просто отвечаю на твой же вопрос: грузовые там практически всегда ездят по одним и тем же линиям. Естественно, нагрузку на ось в 18 t не совсем корректно сравнивать с российскими 22 t (или скока она у нас щас?), но если мы возьмём своеобразную разницу между тамошними пассажирскими и тамошними же грузовыми поездами, то разница будет весьма существенной. Ну и напоследок, объяснять медлительность российских пассажирских поездов наличием грузовых, просто несерьёзно: иногда едешь ночью несколько часов, а навстречу вообще ни одного поезда не попадается: ни грузового, ни "легкового". Смотришь в окно на повороте, а перед тобой штук пять зелёных, а поезд катится со скоростью 65 км/час. Ну и т.д.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА