Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Продолжаем разговор (с) Карлсон. Тоннокилометровая работа на этой линии равна на аналогичной Российской линии? Или все же ниже порядка на два?  Запомни Денис, спорить дилетанту с профи это заведомый проигрышь.
|
Так я и не спорю, дядь Миш

. Просто отвечаю на твой же вопрос: грузовые там практически всегда ездят
по одним и тем же линиям. Естественно, нагрузку на ось в 18 t не совсем корректно сравнивать с российскими 22 t (или скока она у нас щас?), но если мы возьмём своеобразную разницу между тамошними пассажирскими и тамошними же грузовыми поездами, то разница будет весьма существенной. Ну и напоследок, объяснять медлительность российских пассажирских поездов наличием грузовых, просто несерьёзно: иногда едешь ночью несколько часов, а навстречу вообще ни одного поезда не попадается: ни грузового, ни "легкового". Смотришь в окно на повороте, а перед тобой штук пять зелёных, а поезд катится со скоростью 65 км/час. Ну и т.д.