Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 07:46   #653
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Хотелось бы, чтоб торможение обычных поездов осуществлялось разрядкой исключительно в хвосте."
Эта идея уже лет 100 в воздухе витает. Даже двойную закольцованную магистраль для этого предлагали. В XXI в. тут без дистанционного управления на электронике всё равно не обойтись.
Цитата:
"Тут не о "нормальной пробе" вопрос решается, а о равномерности срабатывания ВРов по составу - чтоб сцепки не рвались."
"Ступеней торможения во время 12-часовой поездки может быть довольно много."
Я-то имел в виду лишь экстренное торможение с хвоста при невозможности разрядить ТМ с головы.
Цитата:
"Не проще ли нормально пробу выполнять?"
Это можно сделать при движении поезда при условии, что после отправления со станции формирования и ДО спуска есть участок спокойного профиля.
Цитата:
"Оптимальный вариант - поставить в хвосте второй локомотив, управляемый по СМЕТ."
Если просто нужно кого-то посадить в хвост - так на это были вагоны со специальной площадкой, где находился кондуктор. Можно вывести на эту площадку и орган управления автотормозом, работника туда сажать только на опасных участках. Но вагоны эти (как и кондукторов) упразднили.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА