Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 18:45   #635
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Может всётаки грузовое ЭПТ сделать всёже, а не изобретать ветряные мельницы?
если ставить ЭПТ на всех вагонах, то оно лучше. Если же нужен один единственный дистанционный клапан+датчик на конце состава, то пневмотурбина, непрерывно питающая радиостанцию и подзаряжающая аккамулятор, будет намного лучше временных кусков провода у каждого вагона.

Цитата:
Так предлагали всунуть турбину в ТМ, а я предлягаю вывести турбину за пределы вагона, но в пределы габарита (например подвагоное)
чтоб от лежащих на путях людей оставался фарш ? Если серьёзно - снизу, из-за завихрений создаваемых тележками, поток воздуха слаб, да и сама "вертяная мельница" может быть легко сорвана/разломана из-за плохого закрепления/полиэтиленового пакета на пути.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 18:57.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА