Цитата:
Может всётаки грузовое ЭПТ сделать всёже, а не изобретать ветряные мельницы?
|
если ставить ЭПТ на всех вагонах, то оно лучше. Если же нужен один единственный дистанционный клапан+датчик на конце состава, то пневмотурбина, непрерывно питающая радиостанцию и подзаряжающая аккамулятор, будет намного лучше временных кусков провода у каждого вагона.
Цитата:
Так предлагали всунуть турбину в ТМ, а я предлягаю вывести турбину за пределы вагона, но в пределы габарита (например подвагоное)
|
чтоб от лежащих на путях людей оставался фарш

? Если серьёзно - снизу, из-за завихрений создаваемых тележками, поток воздуха слаб, да и сама "вертяная мельница" может быть легко сорвана/разломана из-за плохого закрепления/полиэтиленового пакета на пути.