Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 14:31   #171
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Схема станции конечно без учета 1-2 градусных отклонений (вот она в реале, крестик на Ч2), и перегон и станцию истоптал вдоль и поперек (пикетные столбики искал).

Не наоборот это точно, я не пью, тем более, когда на ЖД разведку выползаю , да и как наоборот, если линзы у Ч4 только 3 и зеленый я там видел.

Если бы с бокового то можно объяснить именно скоростью, но там как раз зеленый, но что примечательно там новый путь, у Ч2 старый еще, однако боковой (новый) ответвляется от главного пути с другой стороны станции и является именно боковым.

Путь Ч2 в ТРА обозначен римской II, стало быть главный и в тоже время Ж-ЖМ и именно верхний мигает, Ч4 просто 4 путь, значит не главный, но что интересно стрелка в ТРА нарисована так, что главный идет по отклонению, а 4 прямой, "в натуре" 4 идет по отклонению, но имеет зеленый на выходном.

Мандриан какой-то получается, мне с этой станции стартовать в следующей вылазке, потому еще раз посмотрю стрелку, может не так записал и действительно главный по отклонению, тогда понятно почему Ж-ЖМ.

По пригласительной голове понятно, наверное, маневровая, об этом я не подумал, тем более, что на станции есть грузовой парк и естественно маневры, в действии её естественно не видел.

Последний раз редактировалось Zabor; 26.05.2008 в 14:39.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА