Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 14:29   #4
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Важно чтобы устройство находилось в состоянии готовности перед торможением.
перед очередной ступенью торможения. А ступени, как известно, допускаются до 3.5 атм (с учётом утечек в хвосте будет 2-2.5 атм)

Цитата:
Какую мощность может выдать подсоединённый к валу такой бормашинки генератор?
ну давайте посчитаем...

Типовая Р/С на 3 км: http://cadzone.ru/content/view/579/25/ . Напряжение питания - 6 В, ток при передаче 90 мА (при приёме - 7 мА), значит максимальная потребляемая мощность 0.54 Вт, если КПД электрогенератора 80%, а КПД пневмодвигателя - 15%, то потребляемая мощность воздуха 4.5 Вт .
По моим расчётам объёмный расход воздуха

(V0/t)= Pдвиг /(p0* ln(p0/p конечн.) )

Если p0 = 300 000 Па (2 атм манометра), p конечн. = 100 000 Па (атмосферное), то

(V0/t)= 4.5 /(300 000* ln(300 000/100 000) ) = 1,4e-5 (м3/c) = 50 литров/час

Не думаю, что это много, особенно если брать одно устройство на один состав (хотя в СТУПе их два - для дублирования, т.е. 100 л/час). Другое дело, что открывать/закрывать клапан с такими мощностями не получится. Ну и в момент торможения, когда основной клапан открыт, давление в этом крае ТМ падает даже сильнее, чем до 2 атмосфер. Если же производится экстренное, то в ТМ вовсе 0 будет, подзарядиться для закрытия клапана будет неоткуда.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 14:36.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА