Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 20:58   #45
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Когда поезд подходит к высокой платформе (расчитанной на то, что к ней может встать и электропоезд), между вагоном и краем платформы остается значительное расстояние."
У электропоезда между фартуком и стенкой кузова имеется раздвижная автоматическая дверь. У вагона ПДС дверь расположена НАД фартуком. Поэтому рассояние между кромкой фартука и платформой тут и там примерно одно и то же Проверьте...
Цитата:
"А до 2002 года вообще был поезд Саратов - Берлин с обычными аммендорфовскими "широкогабаритными" вагонами."
Не только он. Наш цельнометаллический пасс. вагон дальнего следования разрабатывался в 1948 г., когда заказ нужно было разместить в ряде стран Восточной Европы. Вагоны для СССР должны были быть совместимыми с их габаритом ПС.
Цитата:
"Пригородные вагоны короче пассажирских."
Начиная с ЭР22 практически нет.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.08.2011 в 21:08.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА