24.08.2011, 19:41
|
#44
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Fuller
Действительно, интереснейший вопрос! Но кто-то подумал, о двух очевидных вещах?
1) Пригородные вагоны короче пассажирских. За счёт этого, занос на поворотах, что пассажирских, что пригородных, один и тот же!
2) Вопрос стоимости, как мне кажется. Но, если разобраться, то действительно - "широкий" вагон МВПС, стоит существенно дешевле, "узкого" обычного пассажирского вагона.
|
~23,4м в среднем пассажирский вагон и 21,0м - длин вагона электропоезда биде4М... Как тут быть?
__________________
|
|
|