Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 06:47   #111
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1 дизель за 15 миллионов мало? ну я тогда не знаю... Ну ЭП10, к примеру, стоит 10 лимонов. И что? Говно хотите сказать? Ничерта подобного. А для ЭП20 (в проектном пилотном режиме) цена составила 20 миллионов. И за двусхекционный тепловоз на асинхронных движках 15 миллионов - это не мало. А постоянка удорожается из-за коллекторных двигателей. Они по сути нужны только для пассажирского движения ибо простонародно выражаясь они "плавные" и не "рывкучие". А асинхронники все больше ставят на грузовики. А почему двухсекционный тепловоз стоит на 5 миллионов дороже, чем односекционнный электровоз, объяснить просто. Двигатель - практически сердце машины. На ЭПшке стоит коллекторный движок, стоящий очень немало А тут поставили движок поэкономичнее, если так можно выразиться. На его постройку затрачено меньше денег. Иными словами из-за простоты в создании они выигрывают в цене. Конечно, можно орать до посинения, что у коллектора больше преимуществ, чем у ротора, но это уже не в этой теме. Да и компрессорный агрегат там нового поколения РВ-4,5/1 ЛУ2. Моё мнение - цена замечательная! Пускай множатся, гады
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА