Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 20:40   #17
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Но вопрос: на базе какого тепловоза и ДГУ была бы скорее всего построена тяговая секцию такого дизель-поезда? Понятное дело, что о 4000 кВт приходится только мечтать.
Зачем 4000 кВт?
Для 6 прицепных вагонов вполне достаточно 2000 кВт. Причем в одной тяговой секции в середине.
Если речь идет о поезде вагонов в 12, 4000 кВт набираются за счет двух четырехосных голов по 2000 кВт.

Во ВНИТИ был такой проект, дизель Д49.

Цитата:
И ещё вопрос: сколько двухэтажных вагонов производства ТВЗ 4000-сильный тепловоз (ТЭП70БС, например) может разогнать до 160 км/ч?
Примерно 15.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.08.2011 в 20:45.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА