Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от sciff  Но вопрос: на базе какого тепловоза и ДГУ была бы скорее всего построена тяговая секцию такого дизель-поезда? Понятное дело, что о 4000 кВт приходится только мечтать. | 
	
 Зачем 4000 кВт?
Для 6 прицепных вагонов вполне достаточно 2000 кВт. Причем в одной тяговой секции в середине.
Если речь идет о поезде вагонов в 12, 4000 кВт набираются за счет двух четырехосных голов по 2000 кВт. 
Во ВНИТИ был такой проект, дизель Д49.
	Цитата:
	
	
		| И ещё вопрос: сколько двухэтажных вагонов производства ТВЗ 4000-сильный тепловоз (ТЭП70БС, например) может разогнать до 160 км/ч? | 
	
 Примерно 15.