Ага, полегче. На Киевской еще пару машин угробят и 008 уйдет к ним. Не считают Воронеж приоритетом для ЭП10. Но до 6 часов ход сократить хотят. Уже два раза сверху ездили с 46/45, смотрели резервы по ускорению, которые одним движением перечеркнет придурок ДНЦ.
Далеко ходить не надо. 19-ого крайняя поездка перед отпуском, с 12-ым. 46-ой его по Рязани должен обгонять. ЭП10 нет, идет под ЧС7, по Рязани ему дают ЧС8. Мне под 12-ый тоже ЧС8 подогнали. Вызывает ДНЦ, поедешь впереди 46-ого, пока он машину меняет, но давай как можно раньше графика, дорогой попытаемся тебя им обогнать и сдать на Юго-Восточную. впереди тебя.
Закладываю в УСАВП проход станции Ряжск 1 на 11 минут раньше. То есть, если 46-ой будет на пятках, то либо по Чемодановке, либо по Кораблино меня спокойно можно ставить под обгон. Но тот же ДНЦ, делает финт ушами. По Б/п 204 км, между мной и 46-ым пихает передачу под тепловозом на Стенькино 2, порожние цистерны под налив. Это же живые деньги, а пассажиры, хрен с ними, подумаешь на час позже приедут. Сразу вспоминается фильм "Магистраль"
В результате 46-ой
12 МИНУТ стоит по Б/п 204 км, ждет эту передачу. Нигде меня не обгоняет, так как не догнал, и приезжает в Мичуринск следом за мной. Я еду 105-110 км/ч, вместо 80 км/ч по расписанию, допускаю пережог электроэнергии, который мне никто не компенсирует. Зато ДНЦ в шоколаде. И что машинисты, после этого, должны думать о движенцах ?