Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Крушение в Дейлхёрст.
этот человек утверждал, что не находил ничего необычного в движении поезда. Ну да, ехали чуть быстрее, чем обычно - но он не машинст и режимную карту соблюдать не обязан (сравните с пом.машем у нас), а то что по радио не отвечали - так может оно сломалось, чего, теперь каждый раз в экстренное рвать?
|
Да, спал он. В его обязанности входило вызвать машиниста и поинтересоваться показанием прежде всего внешнего входного светофора. А по полученной информации уже решать: "необычно" увеличение скорости на 3 красных или нет. Он, судя по всему, этого не сделал, а на следствии насочинял. ИМХО, конечно.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
В частности, принятой практикой была смена бригад на ходу - без должного приема/передачи локомотивов и без сокращенной пробы тормозов.
|
Вчера именно так и сменился. Если это и разгильдяйство, то лок. бригада здесь ни при чем - таков регламент. (Писал в теме о крушении под Челябинском: при смене
только бригады без изменений составности поезда и смены локомотива ни проверка локомотива, ни опробование у нас не производится. Только в случае длительной стоянки)