Цитата:
Сообщение от vicente
Именно этот случай я и имел в виду. Но насколько я помню, версия о криках кондуктора машинисту была озвучена лишь самим кондуктором на следствии.
|
Крушение в Дейлхёрст.
Цитата:
Никто его не слышал и показания его были слишком путаные. И находился он не на смотровой площадке, а в жилом помещении вагона.
...
По-моему, он тоже спал, а кричать начал, когда голова уже, взрезав Чему можно верить, так это его словам, что после столкновения он вызывал машиниста.
|
Его не осудили по той простой причине, что суде не нашел достаточных доказательств его вины. У них нужно доказывать вину человека, у нас принято доказывать, что ты не верблюд (хотя призумция невиновности как-бы тоже существует) - это во-первых.
Во-вторых, этот человек утверждал, что не находил ничего необычного в движении поезда. Ну да, ехали чуть быстрее, чем обычно - но он не машинст и режимную карту соблюдать не обязан (сравните с пом.машем у нас), а то что по радио не отвечали - так может оно сломалось, чего, теперь каждый раз в экстренное рвать?
В-третьих, там и без бригады вскрылось много разгвоздяйства в организации работы. В частности, принятой практикой была смена бригад на ходу - без должного приема/передачи локомотивов и без сокращенной пробы тормозов. На ведомом локе стояла более продвинутая система бдительности, но его не поставили ведущим, так как там кабина была... менее комфортабельная для бригады. Ну и т.п.
Да, еще насчет радио - после столкновения в кабузе радио работало, так как вызвали ДНЦ (а не машиниста), работало-ли радио на локомотиве - уже никто не узнает.
Цитата:
Сообщение от Arix
Вообще-то, может быть, оно и верно. Ведь выехали они ночью, а столкновение произошло уже днём.
|
Не совсем так - выехали в 6:40 утра и через два часа столкнулись с пассажирским.
Цитата:
Значит, они уже проехали приличное расстояние. Неужели до этого не было других станций и разъездов? На которых кондуктор так же должен был связываться с машинистом и спрашивать о сигналах. Тогда он мог бы остановить поезд задолго до этого места.
|
Не так чтобы много они и проехали, а на предыдущей станции кондуктор вызывал машиниста (и это слышали другие бригады).