Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2007, 20:40   #8
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Да, КР на стрелках обрывается. С токоприемником при этом ничего не делается. Поскольку он подпружинен, сойдя с рельса, даже приподнимется слегка вверх.
Чтобы сход и касание контактного рельса происходили плавно, его концы делают поднимающимися вверх (а контактную площадку - с пологими боковыми гранями). Поэтому соприкосновение башмака с рельсом происходит по касательной, после чего он, скользя по наклонной поверхности, опускается до рабочего положения.
http://r.foto.radikal.ru/0706/9e/6a9acd93a0d8.gif

Цитата:
именно из-за разрывов КР на стрелках в Петербургском метро запрещена эксплуатация составов менее 3-х вагонов.
Это вроде общий запрет, не только для Питера.
Другой его причиной называли способность самостоятельно преодолеть уклон при отказе одного из вагонов, вот тут да, Питер знаменит большими уклонами.

Последний раз редактировалось E69; 28.06.2007 в 20:42.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА