13.08.2011, 13:04
|
#2
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 6,787
Поблагодарили 215 раз(а) в 120 сообщениях
|
А что,мне нравится.И мощный и дизайн интересный.Прямо как из ада выехал
Скрытый текст:
ТЭМ14 - Людиново
Ирина 10/08/2011 10-39
ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, г. Людиново Калужской обл., входит в холдинг СТМ — "Синара–Транспортные машины") выпустил опытный образец нового двухдизельного маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. 4 июля 2011 года прошла презентация тепловоза ТЭМ14-0001.
Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками производства «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) суммарной мощностью 2400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.
Тепловоз предназначен для маневровой, маневро-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.
Новый подход и инновационные решения
— Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте локомотива.
— Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работу машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля при работе.
— Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях
— На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки.
— Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.
Основные характеристики
Осевая формула ........................ 2о+2о — 2о+2о
Полная мощность, кВт (л.с.) .......... 1764 (2400)
Габарит по ГОСТ 9238 .......... 1-Т
Служебная масса, не более, тонн .......... 200 +/- 3%
Скорость конструкционная, км/ч .......... 100
Скорость длительного режима, км/ч ...... 10,5
Статическая нагрузка от колесной пары
на рельсы, не более, кН (тс) ............... 245 (25)
Сила тяги при трогании с места
(при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом Ксц=0,33),
не менее кН (тс) .......... 582,12 (59,4)
— длительного режима, не менее .......... 431,2 (44)
Тип тяговой передачи .......... Электрическая, переменно–постоянного тока
Минимальный радиус кривой, проходимой
тепловозом при скорости 10 км/ч, не менее .......... 80
Габаритные размеры, мм:
— длина по осям автосцепок ...... 21500
— ширина максимальная .......... 3280
— высота максимальная .......... 5290
— высота автосцепок от головок рельсов .......... 1060 +/- 20
Экипировочные запасы, кг, не менее:
— дизельного топлива .......... 6000
— песка .......... 1500
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!))
|
|
|