Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2008, 20:49   #3
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,142
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Заранее извиняюсь. Вопрос может быть не в теме, но все просмотрел, нашел самую близкую.
Два года назад, когда я начал заниматься моделированием рельефа с готовыми скачанными объектами, состыковал длинную карту Trainz Rob River Iron c круговой Australia (перпендикулярно в районе выхода к морю). Убрал знак (тупик) с однопутки уходящей вправо после моста, и у самой границы карты поставил начало двухпутного длинного тоннеля, который проходил в районе первых трех линейных станций Rob River вдоль линии ж.д. (почти с края карты). С первой станции был плавный двухпутный спуск в тонель, в районе следующей на глубине 50 м было соединение сплайнов этого тоннеля и тоннеля из Australia. Причем их глубина сравнялась только на последнем стыке ( 2 скрещ.желт.круга справа и 2слева в линию). Далее я, манипулируя углами и стыками сплайнов, добился максимального сближения тоннелей на протяжении 1 км. Мне удалось сделать модель подземной станции со стрелками и переходами с 1 пути на 4п. и с 4 - на 1 (перекрестно). После станции тоннели расходились- один -на выход к средней линейной станции Rob River, а второй - к 3 станции. При опробовании в " Машинисте " перекрещивающихся стен тоннелей не было видно. Интересно было ждать перед светофором в тоннеле на въезде и смотреть как навстречу по стрелкам движется пассажирский (реализм !). Т.е.удалось, не прибегая к моделированию в gmax 1.2 четырехпутного тоннеля, создать реальную подземную станцию (быстрый результат). Но через полгода произошел сбой Windows, а я забыл сохранить карту и при новой инсталяции она стерлась. Далее, как я ни пытался восстановить ее заново, перекрещивающиеся стены сплайнов тоннелей были видны.
Существует ли технология быстрого построения реальных подземных станций со многими путями без gmax ( варьирование углов , стыков, кривизны, глубины и т.д.).
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА