Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
|
Как всегда напишу большое сообщение в своём стиле:
Давайте возьмём не перегруженную Москву или областной центр с электрифицированной линией, а тепловозную линию с небольшой плотностью населения.
Яркий пример - линия Киров-Котлас, на которой я живу. Её общая протяжённость - около 350 км Существует только 4 пары пригородных поездов:
1) Киров-Мураши, ходит по выходным, праздникам и по-моему средам. Зимой 2-3 вагона ЦМВ (общие), летом - электропоезд, ведомый тепловозом 2ТЭ10М. Протяжённость - 118 км.
2) Киров-Пинюг, ежедневный, 3-4 вагона ЦМВ - жёсткие, межобластные, плацкартные (до 81 места), отправляется из Кирова рано утром, прибывает в Пинюг в обед, прибывает обратно вечером. Расстояние - 241 км. Раньше в нём ходили почтовые и багажные вагоны
3) Киров-Луза, ежедневный. Типичный состав - 3 плацкартных вагона (54 места), от 3 до 5 общих вагонов (в том числе плацкартные до 81 места), иногда багажный или почтовый вагон, говорят ещё возят иногда вагонзак, но я его ни разу не видел. Отправляется из Кирова в 15:00, приходит в Лузу поздно вечером, приходит обратно в районе 7 утра. Расстояние - 298 км.
4)Котлас-Пинюг, зациклен с Киров-Пинюгом, то есть в Пинюге пассажиры часто пересаживаются на Киров-Пинюг, я его видел только один раз, в нём было 6 вагонов, а в Киров-Пинюге всего 3!
Из всего хочу сказать, что вагонов не хватает, люди жалуются на нехватку мест. Те 3 плацкарика на 54 места ходят полупустыми, в них обычно едут спящие более обеспеченные граждане из удалённых райцентров, билеты туда дороже. А общие вагоны порой набиты битком, там в Киров по делам едут старики, дети, инвалиды, спальных мест хватает не всем. При этом все стараются на биватся в общие вагоны плацкартного типа, они всегда переполнены и там нечем дышать. Но если пассажиров немного, то межобластные вагоны бывают полупустыми, так как у нас люди их не любят. Когда-то даже в качестве общих давали купейные вагоны, где в купе ехало по 8-10 человек!
Пару лет назад Киров-Пинюг и Киров-Лузу сделали местными поездами, то есть цены на билеты взлетели, тогда люди стали возмущаться, были даже случаи сидения на рельсах, потом наш губернатор договорился с Якушей, чтоб всё сделали как раньше. Всё-таки иногда народ слушают.
Цена проезда из моего посёлка в Киров (161 км) – 166 рублей, почти рубль за километр, раз в месяц ездить можно. Регулярное автобусное сообщение есть до Мурашей, автодорога достроена до Опарино, но туда ездят только частники. Поэтому основные пассажиры ездят оттуда, где доехать автомобилем можно только по зимнику/бездорожью. То бишь оттуда работать в Киров каждый день никто ездить не будет. Но людям надо в больницу, покупать шмотки, автозапчасти, книги, еженедельно ещё ездят студенты туда-обратно, из-за них часто по выходным можно ехать только стоя!
Что я хочу сказать? ПИДу надо включить больше вагонов в поезда и сделать рельсовые автобусы между райцентрами, чтоб хоть можно было на медосмотр съездить, а то если приехать туда на Киров-Пинюге в 11:00, то он поедет обратно в 14:30, а у многих врачей ещё обед в разное время! Я на медосмотр для зачисления в техникум ездил 3 раза! Да и цены бы снизить , а то даже у работающего населения денег нет.
Ваши выводы, товарищи!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
|