Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 10:26   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Если подобные "планы" действительно имеют место, то кроме как варварством это я назвать не могу. Во-первых, пригородные ж/д перевозки, по крайней мере в России, выполняют социальную функцию, хоть как-то повышая мобильность и без того крайне НЕмобильного населения, особенно сельского.
Да хватит уже этих сказок про социальную функцию и мобильность!

Пригородные перевозки раньше выполняли функцию бизнес-инфраструктуры, обеспечения предприятий рабочей силой из пригорода. Платили за это промпредприятия опосредованно, через грузовые тарифы и механизм перекрестного дотирования. Сейчас, когда численность пром. предприятий снизилась и они не государственные, пригородные поезда выполняют две функции: выдаивания бюджета провинции на поддержание неэффективных перевозок и выдаивания бюджета провинции за счет того, что граждане, которые ездят работать в мегаполисы, там же и налоги платят, а местному бюджету оставляют фигу.

Я считаю, что бюджетное дотирование пригородных ж.д. перевозок для граждан надо прекратить, оставив только льготные категории населения (пенсионеры, инвалиды, учащиеся и т.п.), а средства направить на развитие инфраструктуры для местного бизнеса, чтобы налоги оставались в самих же пригородах. Нечего плодить фавелы!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА