Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 22:36   #9
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Грузовые перевозки всегда прибыльное дело. Пассажирские только в пределах окупаемости (не помню точно, уз делало анализ по классам вагонов, не зря начали сидячки скорые пускать), в пригородных помимо убыточности и
Цитата:
а проезд полностью платят лишь 30% не считая льготников
не знаю как на ржд, а на уз помимо этого, проблема пригородного и городского транспорта в возмещении льготных оплат, с которым всегда большие задержки. Ржд не государство, оно само себе деньги за льготников не выделяет с налогов, поэтому и такие дела, а отдать пригород частникам (или своей дочерней получастной фирме)-с них уже не такой спрос, они могут подать в суд, и выиграть у государства (одно дело отсудить миллиарды, другое дело сотни тысяч). Как вариант-сделать единую цену (возможно ниже чем есть или на уровне) но для всех, без льготников.

Последний раз редактировалось Riddik007; 10.08.2011 в 22:38.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА