Цитата:
Сообщение от NeoN
Это просчитано для рабочего хода.
|
Это просчитано для нулевой скорости, как видно, в формуле нет противоЭДС якоря. Стало быть скорость равна нулю.
Цитата:
Сообщение от E69
а на С при полном реостате - и вообще всего около 160А, действительно непонятно, зачем оно нужно. Предполагаю, что для более плавного пуска.
|
1) Совершенно верно - плавный пуск. Посчитай ускорение одиночного локомотива при токе 313 А - будет многовато.
2) Лишняя (хотя какая она нафиг лишняя???) ходовая позиция дает экономию электроэнергии, сжигаемой в пусковых реостатах, а также уменьшает их нагрев.
3) С соединение - это еще 5 ходовых позиций электровозу (есть же еще ОП).