Вновь возвращаюсь к своим баранам.
На этот раз речь пойдёт о сборке маршрута для состава после маневров по станции и, по-моему то, на чём как раз стоит заострить внимание, после исполнения команды на сцепку с составом. Несмотря на то, что в некоторых темах я читал о том, что z6 signals не способна регулировать маневровые работы и, дескать, нужно что-то делать вручную, как то - открывать светофоры, переключать стрелки, у меня такой проблемы не возникло. Как обычно у z6, самое главное всё правильно расставить и правильно подавать команды.
Но есть всё же один косяк, который уже третий день меня мучит. А именно. Локомотив, на котором этот косяк проявляется, имеет следующий набор команд: изменить приоритет на маневровый -> собрать маневровый маршрут от светофора Ч5 в тупик (к светофору) Т2 -> проследовать к "светофору" Т2, по прибытии изменить направление (true) -> собрать маневровый маршрут от светофора М2 (М2 находится на пути к тупику, к тупику линзами; локомотив его проезжает) к светофору Ч5 -> сцепиться с сотавом, находящимся на 5-м пути -> изменить приоритет на грузовой (пассажирский) -> собрать короткий маршрут отправления к станции А, входному IIЧ ... -> собрать короткий маршрут прибытия к светофору Ч2 станции А -> следовать к светофору Ч2 станции А. Всё.
Там, где стоит многоточие происходит сбой. Вот такой:

Чтобы сие значило и как это лечится?
Тот же самый маршрут, но без манёвров и сцепки с составом собирается и отрабатывается на ура.
Да, речь идёт о командах из комплекта z6 сигнализации.