Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 16:58   #51
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Лирика пикейного жилета

Прохладная история: скорый поезд Берлин — Москва, по Германии и по Польше ехал ровно-преровно, словно на месте стоял, по вагону можно было идти, не держась ни за что. Как только проехали Брест и начались наши™ железные дороги, так до самой Москвы невозможно было пройти по вагону. На секунду от поручня отлипнешь — тебя кидает в стену. Тогда Белка была просто ужасна, несмотря на то, что ехал вроде в СВ.

Насчет того, что хуже Курвы ничего нет, не знаю. Хотя, там вроде пути покривее Кивухи будут. Я-то с точки зрения пассажира на все это смотрю.

Вот не знаю, как тогда это все, но сейчас, когда я иногда вижу ЧС7 с поездом в 9 вагонов, мне хочется взять и располовинить этот ЧС7. Ладно, я понимаю, когда 20 вагонов и больше, это на Кивухе в порядке вещей с её руководящим уклоном в 11‰, но по Смоленке таскают 12-18-вагонные поезда ЧС7! У меня создается впечатление того, что ЧС7 локомотив совершенно не нужный на 95% направлений. На кой нужен такой мощный электровоз на равнинных участках, например, да ещё и невысокоскоростной? Ну, допустим, пустить его на горные участки, допустим, в Карпаты, ну да, там мощность, но стоп! Стоять! Рекуперация-то где? На Кивухе с затяжными уклонами длиной 5-10 километров ох как бы рекуперация хороша была. Вот взять ЭП2К, вырвать коллекторные, поставить асинхронные, да по 1000 кВт каждый, да собрать ещё так, что Сименс бы позавидовал, да и пустить по Кивухе.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА