Цитата:
Сообщение от Алексей
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель?
|
Смотря какой.
Они тоже разные, как и телеги.
Цитата:
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги,
|
Причем неудачные по динамике и архаичные по конструкции.
Цитата:
Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200.
|
При испытаниях на Октябрьской дорогк ЧС200-002 в 1976 году показал неудовлетворительное воздействие на путь при скоростях выше 160 км/ч. По плавности хода он тоже тогда не прошел из-за нестабильности движения в прямых. Это уже ВНИИЖТ потребовал увеличить гибкость буксовой ступени. Причем у ЧС200-002 выбирался зазор в буксовом подвешивании, что на отечественных конструкциях никогда не наблюдалось. Напряжения в подошве рельсов Р65 для ЧС200-001 и 002 доходили до 2300 кг/см2 при допустимых 2000. Рамные силы в прямых превышали 70 кН, в то время как для ТЭП75 они составиди 50 кН.
Вот вам и чехи.