Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей  А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель?  | 
	
 Смотря какой.
Они тоже разные, как и телеги.
	Цитата:
	
	
		| Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги, | 
	
 Причем неудачные по динамике и архаичные по конструкции.
	Цитата:
	
	
		| Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200. | 
	
 При испытаниях на Октябрьской дорогк ЧС200-002  в 1976 году показал неудовлетворительное воздействие на путь при скоростях выше 160 км/ч. По плавности хода он тоже тогда не прошел из-за нестабильности движения в прямых. Это уже ВНИИЖТ потребовал увеличить гибкость буксовой ступени. Причем у ЧС200-002 выбирался зазор в буксовом подвешивании, что на отечественных конструкциях никогда не наблюдалось. Напряжения в подошве рельсов Р65 для ЧС200-001 и 002 доходили до 2300 кг/см2 при допустимых 2000. Рамные силы в прямых превышали 70 кН, в то время как для ТЭП75 они составиди 50 кН.
Вот вам и чехи.