Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
К сожалению, на машинах, начиная с ЭР2Т, подобное не то что возможно. Также, из-за изменений в схеме, машина в 1Т не может перейти на самовозбуждение, продолжая работу на независимом возбуждении всё время, пока рукоятка контроллера находится в 1Т. Почему от этого отказались на последующих сериях непонятно...
|
Да, Nomen Nescio, Вы как всегда правы. А всему виной контакт реле замещения торможения РЗТ (не понятно для чего он там) в цепи питания БРУ. Тормозного тока на стоянке нет (уставка РЗТ~50 А), соответственно РЗТ отключено и "заветный" контактик разомкнут. Значит питания БРУ нет. А, при том, что все силовые контакторы остаются на месте (так должно быть), а переход осуществляет, собственно РК, начиная свой ход. Но, поскольку БРУ не работает, реостатный стоит на месте, перехода не происходит...