Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 01:07   #663
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Проводник
Завтра поеду на сервис менять задние сайлентблоки нижних рычагов.
А почему только задние? Менять так оба.
Цитата:
Сообщение от Yolkin
Лязг - это выбираются зазоры в редукторе. Он не то, чтобы сильный, он нервирует.
Лязга, если действительно он идёт из редуктора, с таким пробегом как у Вас, быть не должно. Самое плохое, если например, что-то в редукторе раскрутилось. Хоть это очень маловероятно, но сами понимаете, что может произойти если редуктор заклинит на скорости. Так что лучше быть "параноиком" и перебдить.
Кстати, карданную передачу хорошо проверили? Ещё, на классике частенько раскручивается фланец КПП.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА