Цитата:
Сообщение от Combine
Перегрузки в ЦУ?
|
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов, т.е, в итоге, с падением напряжения на проводе, проходящем через весь поезд - есть вероятность, что при наличии на проводе приличной нагрузки (режим ЭДТ один из таких), на задних секциях аппаратура перестанет работать из-за низкого приходящего напряжения. Те самые апрелевские машины были построены в Риге по специальному заказу, с увеличенным сечением поездных проводов. Кстати, на стандартных машинах ЭР2Р/2Т прицепка "лишней" секции для защиты цепей управления неощутима - там же везде плавкие вставки - они пока нагреются до расплавления... А вот ЭД4М в таком случае может взбрыкнуть - автоматы в цепях управления довольно чувствительны (в качестве примера - заправка машины после отстоя в холодном состоянии часто выливается в борьбу с автоматами батареи и автоматом запараллеливания источников - шлёпает только в путь!).