Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 04:08   #486
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давайте я Разъясню что и как на маршруте после последнего (не конечного) патча.

1. Сосновый Бор - Луки. - Поезд введён из за ужасающего состояния путей в сосновом бору и окрестностях. - как в Графике выхода показано -2 вагона ПВ (До Лук чтобы можно было уехать на большем количестве поездов. СБ не маленькая деревушка.

№3829 - Автомотриса. Музейная. В принципе передвижения на этом участке под Кодинскую ЖД не входит. Это частная линия, их передвижения нас не касаются, пока они не выезжают на главные пути.
Эта автомотриса может быть Трактиром, который мы планировали пустить на Кодинск. *Аналогично Трактиру Аннушке на чистых Прудах в Москве. ПС для него подготовлен но до выкладки пока дело не дошло.

Кодинск - отдельная тема. перегруженная линия. даже по меркам ШК.
Смена цвета, для более удобного чтения. ничего больше.

До троицкого совхоза пассажирского движения нету, там от пассажиркой станции 5 минут ходьбы.
Из совхоза на Продуктовую Базу в РП ходит состав. (крытые в основном)
Далее Состав с технической. Только идёт он не в Совхоз а на пассажирскую станцию её остатки) - "троицкий Экспресс" Пассажирский, без остановок на О.П

Про мусорные. Составы большие. На пути не влазят. Сначала с технической подают вагоны на погрузку, потом их обратно на техническую выкидывают и формируют и 2 составов 1 длинные. И на Мусорную вывозят.
Про то что снуют туда обратно. В график записаны и тепловозы которые выезжают за вагонами.

По ПСу много хитростей и нюансов. но распишу всё. Чтобы было в сборе и на форуме.

ТМУ - та же ЭСУ1, без высоковольтного оборудования, манёвры Мусорная (2 штуки на дороге)
ЭСУ1 - маломощный агрегат - водит пассажирские и короткие грузовые
ЭСУ2 - почти тоже самое
ЭСУ2А - с длинным капотом, из депо озёрная - грузовые машины для составов с песом.

ТУ2 - Пассажирская Машина
ТУ3 - то же самое (1 на всей дороге. Работает на ДЖД)
ТУ4 - Грузовой / пассажирский - работает чаще всего с лесовозными составами
ТУ6А - слабенький локомотив. Водит пассажирские, и грузовые. Немного сильнее ЭСУобразных.
ТУ7А - Главная сила. Мощный грузовой локомотив. С пассажирскими работает Редко. Главная их Задача мусорные составы.
МК45 - Аналог ТУ7 из Румынии. Под пассажирскими не работает.

ДП1Ам / АМ1 / АМ1Д - Автомотрисы реконструированные в депо РП совмесно с Чехами, базируются в Кодинске. АМ1 работает мах с 2 прицепными вагонами. В Идеале с 1
АМ1Д - Дефектоскоп
М1 - Довоенная Автомотриса, на дороге 2, обе в Васьково. Одна сделана как трактир. По праздникам Ретро дизель поезд подменяет штатный.

Про паровозы наверное понятно и так. Все музейные.

Вроде всё. По вопросам пишите сюда, буду объяснять что и как и почему.
+ обещаю привести на Рельсомании Секцию МСТС в порядок с пере выкладкой всего + выкладкой нового с Автоинстаряторами.
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Shimanski за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА