Цитата:
Сообщение от Combine
... И причем тут броски тока при переключении РК?
|
Будьте любезны, Combine, посмотрите на тяговые и тормозные характеристики - на первой Вы увидите "пилу" тока, обусловленную как раз работой РК, а на второй будет два участка - прямая тормозного тока при независимом возбуждении, меняющаяся на "пилу" (опять работа РК) после перехода на самовозбуждение. Вот размах этой "пилы" и есть те броски тока, о которых я говорил, они обусловленны тем, что пуско-тормозной реостат состоит из секций, которые выводятся не плавно, а ступенями: например при переходе РК с первой позиции во вторую за один присест выводится сразу 5 Ом, при том, что весь включённый на первой позиции реостат имеет сопротивление 15 Ом. Вот так - за одну позицию сразу треть! Оттуда и броски. )