Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 01:52   #291
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию О дифреле

Ну коли ж тема не закрыта, то пройдёмся по матчасти! Итак, дифференциальное реле представляет собой двухкатушечное герконовое реле, катушки которого включены через шунты к началу и концу силовой цепи моторного вагона, и при нормальной работе машины обтекаются равными токами. Включение катушек встречное, вследствие чего их магнитные потоки компенсируются и геркон на сие никак не реагирует. Однако ж если Кулончики решат куда-нибудь смыться из цепи нетиповыми путями (пробой изоляции, например) токи в катушках дифреле будут неодинаковы, появится нескомпенсированный магнитный поток, который заставит геркон замкнуть свои контакты. После этого включится реле-повторитель (ПДР), которое возьмёт себя на самоподхват, одновременно разрывая цепь питания электронного блока БУВЗТ или БУКЗ (в зависимости от модели помойки), после этого аппарат по имени ВЗТ (КЗ) отключится, вот тут-то и появится разрыв в цепи удерживающей катушки быстродействующего выключателя, посредством блокировок ВЗТ (КЗ). БВ на это отвечает звучным "БУМ!" с иллюминацией на пульт и красивой дугой в камере. Кажись усё... Что-нибудь ещё из жизни электропоездов рассказать, господа?
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА