Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 23:11   #255
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макгайвер
И управляет током возбуждения САУТ, и только им! А не как многие думают - тормозным током.
Да, управляет он током возбуждения, но для чего, для того, чтобы поддерживать постоянный, заданный ток торможения - 350А для 3Т, 250А для 2Т и 100А при 1Т. Правильно? А когда ток возбуждения (САУТа) достиг максимума и уже нет возможности поддерживать заданные токи, тогда и происходит переход. По логике, чем выше тормозной ток, тем раньше, на большей скорости произойдёт переход ( при 3Т на ~ 50-ти, при 1Т на 40-ка).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 29.07.2011 в 23:14.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА