Возникло несколько вопросов:
Цитата:
Сообщение от Макгайвер
Обычно торможение с высокой скорости происходит так: рекуперативное с независимым возбуждением => реостатное с независимым возбуждением
|
Может быть наоборот? Сначало реостат потом рекуперация, либо вообще один реостат, если рекуперация невозможна?
Цитата:
Сообщение от Макгайвер
Но: регулировать торможение положениями 1Т, 2Т, 3Т возможно только до "перехода" (происходит при 50-40 км/ч), т.е. при торможении с независимым возбуждением. Далее на всех положениях, кроме 1Т, начинает работать реостатный контроллер, выводя резисторы (до 11-ой позиции),
|
Как, а разве контроллер переключается без поддержания тока уставки, и скажем при переключении в этом диапазоне с 3Т на 2Т тормозное замедление не изменится?