Цитата:
Но: регулировать торможение положениями 1Т, 2Т, 3Т возможно только до "перехода" (происходит при 50-40 км/ч), т.е. при торможении с независимым возбуждением. Далее на всех положениях, кроме 1Т, начинает работать реостатный контроллер, выводя резисторы (до 11-ой позиции), таким образом с помощью 1Т можно немного приотпустить электрический тормоз для лучшей прицельности на платформах. 4Т включает ЭПТ на прицепах, 5Т - на всех(!!!) вагонах.
|
Да, поэтому я написал "уставкой тока якоря при
рекуперативном торможении". Насчет 4Т и 5Т тоже знаю, просто не хотел грузить человека подробностями.
Цитата:
Ну 5Т это уже здравствуйте квадратные колесные пары на моторах...
|
На 1...1,5 атм сработает АВТ и ЭДТ отключится.