Цитата:
Сообщение от Combine
Че-то я везде наврал. Тормозных положений пять штук. На 4Т и 5Т приводится в действие пневматический тормоз прицепных и моторных вагонов соответственно. В положениях 2Т, 3Т и 4Т выводятся позиции реостатного контроллера вплоть до 11-й и собирается схема дотормаживания. Позиции 1Т, 2Т и 3Т отличаются друг от друга уставкой тока якоря при рекуперативном торможении.
Схемы ЭД9М и ЭД4М, вкратце, при торможении отличаются наличием у ЭД4М независимого возбуждения ТЭД, необходимого для рекуперации.
|
Позвольте внесу коррективы.

Обычно торможение с высокой скорости происходит так: рекуперативное с независимым возбуждением => реостатное с независимым возбуждением =("переход")=> реостатное с самовозбуждением => электропневматическое дотормаживание. Верно, Combine, на контроллере пять тормозных положений, которые все "держат" электрическое торможение двигателем. Но: регулировать торможение положениями 1Т, 2Т, 3Т возможно только до "перехода" (происходит при 50-40 км/ч), т.е. при торможении с независимым возбуждением. Далее на всех положениях, кроме 1Т, начинает работать реостатный контроллер, выводя резисторы (до 11-ой позиции), таким образом с помощью 1Т можно немного приотпустить электрический тормоз для лучшей прицельности на платформах. 4Т включает ЭПТ на прицепах, 5Т - на всех(!!!) вагонах.
Просьба цитировать только суть, а не всё сообщение.