Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Нет, поезд изначально заложен под ЭП10, стоянка по Рязани две минуты, на смену рода тока.
|
Разрешите вопрос. Эта стоянка обусловлена была исключительно техническими причинами (та самая смена рода тока) или все-таки там еще и пассажиров сажают/высаживают? Если дело не в пассажирах, то почему нельзя проходить участок смены рода тока ходом с опущенными пантографами, как в той же старушке Европе? Там очень много стыков линий постоянного тока 1,5кВ и переменного 25кВ - эти стыки локомотивы проходят опуская пантографы ходом на нулевой позиции контролера, зачастую скорость 120 и выше. Я не говорю про TGV с их переходом с LGV(~) на lignes classiques(как правило постоянка 1,5) и обратно на скоростях около 160 км/ч...
Особенно это интересно в отношении таких поездов как "Столичный Экспресс" под ЭП10 (при их эксплуатации по КХ) - была ли остановка по Сухиничам?