Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 22:45   #2121
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Нет, поезд изначально заложен под ЭП10, стоянка по Рязани две минуты, на смену рода тока.
Разрешите вопрос. Эта стоянка обусловлена была исключительно техническими причинами (та самая смена рода тока) или все-таки там еще и пассажиров сажают/высаживают? Если дело не в пассажирах, то почему нельзя проходить участок смены рода тока ходом с опущенными пантографами, как в той же старушке Европе? Там очень много стыков линий постоянного тока 1,5кВ и переменного 25кВ - эти стыки локомотивы проходят опуская пантографы ходом на нулевой позиции контролера, зачастую скорость 120 и выше. Я не говорю про TGV с их переходом с LGV(~) на lignes classiques(как правило постоянка 1,5) и обратно на скоростях около 160 км/ч...
Особенно это интересно в отношении таких поездов как "Столичный Экспресс" под ЭП10 (при их эксплуатации по КХ) - была ли остановка по Сухиничам?

Последний раз редактировалось leon737; 25.07.2011 в 22:48.
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА