Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 16:02   #5293
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У аккумуляторов есть несколько огромных недостатков:
1) Срок жизни, у Li-Po и Li-Ion он составляет примерно 2-3 года вне зависимости от интенсивности эксплуатации...у них происходит необратимая деградация электродов
2) Очень сильная зависимость от внешней температуры, при -25 локомотив на полуразряженном аккумуляторе вполне может никуда не уехать
3) совершенно чумовая стоимость по сравнению с ДВС аналогичной мощности помноженная на полную неремонтопригодность.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА