Зачем в шкаф то? Тогда в нем ничего не останется, достаточно хорошо в КС или поезд, завешивает электронные компоненты от процессора до обычного триггера большая напряженность поля в десятках метров от места, куда пришелся разряд.
Релейным схемам это почти до лампочки, после импульса реле вернуться в штатное положение в соответствии с занятостью путей и положением ключей на пульте, блокировочных контактов в стрелках и т.д.
В электронных схемах, от которых зависит безопасность движения грозозащиту нужно хорошо просчитывать и принимать соответствующие меры, требуется привлечение специалистов должного уровня, 100% резервирование и т.п., это затратно и запросто может быть опущено при проектировании/эксплуатации, грозу же можно списать на природное явление непреодолимой силы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|