Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 02:28   #21
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да что вы все — 7ТЭ10Ы, 3М62 ))))) Достаточно лить один комплект 2ТЭ10* с нанесённой разметкой и прилагать в комплекте оправку, чтобы в нужном месте попробивать окна и получить 2ТЭ10В/М или 2ТЭ10У. Буферные — изначально приклейные, тоже клеить на нужное место. А уж заштукатурить кабину и сделать второе суфле, чтобы получить 3ТЭ10М или 4ТЭ10С, можно всегда... 3М62 же вообще не существует. 3М62У — существует.

Так что если и говорить о российских локомотивах, то мне думается, что ВЛ-ы и 2ТЭ10* вообще ни готовыми, ни какими-то конкретными выпускать не надо, а просто отливки с минимумом первичных половых признаков, на отливках накатана разметка для прорезки признаков разных индексов, например, окна машинного у ВЛ10 квадратные, у ВЛ11 круглые, у ВЛ80 вообще форкамеры на борту, под это всё разметка, в комплекте отливки жалюзи ВЛ10 и ВЛ80, лентой, которую можно нарезать и под ВЛ80К, и под ВЛ80Т, и под ВЛ80Р.

Лишь такие модели, как ЧМЭ3 или ТЭП70, имеет смысл делать с завершённым обликом. У ЧМЭ3 только форма кабины менялась из заметного, а у ТЭП70 — буферный брус, который тоже можно сделать приклейным и в комплект класть оба варианта. Только что вообще в планах у фирмы? Тишина...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА