Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 03:31   #6247
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вопрос не совсем по теме: возможно ли изменить редуктор в сторону пассажирского в условиях ремонтного депо? Редуктор вообще можно поменять как отдельную деталь? Простите за дилетантский вопрос.
Если депо делает какой-то крупный ремонт типа ТР-3 то есть электромашинный и тележечный цех - тогда теоретически можно.
Меняется малая шестерня на валу ТЭД, и упругое зубчатое колесо на оси колесной пары. Правда колесную пару для этого нужно расформировывать - снимать один из колесных центров (а чтобы его снять - с него в свою очередь нужно снять бандаж).
Все это связано с нагреванием-остыванием КП до температуры 200-300 градусов на разных этапах формирования/расформирования КП. Поэтому чаще всего колесные пары, уже готовые, с необходимыми зубчатыми колесами присылаются с завода.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА