Цитата:
Сообщение от sciff
Вопрос не совсем по теме: возможно ли изменить редуктор в сторону пассажирского в условиях ремонтного депо? Редуктор вообще можно поменять как отдельную деталь? Простите за дилетантский вопрос.
|
Если депо делает какой-то крупный ремонт типа ТР-3 то есть электромашинный и тележечный цех - тогда теоретически можно.
Меняется малая шестерня на валу ТЭД, и упругое зубчатое колесо на оси колесной пары. Правда колесную пару для этого нужно расформировывать - снимать один из колесных центров (а чтобы его снять - с него в свою очередь нужно снять бандаж).
Все это связано с нагреванием-остыванием КП до температуры 200-300 градусов на разных этапах формирования/расформирования КП. Поэтому чаще всего колесные пары, уже готовые, с необходимыми зубчатыми колесами присылаются с завода.