Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 10:02   #2107
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вы же как-то нашли решение проблемы без изучения нагруженности подвески?
Конечно. Не меняя упруго-диссипативных свойств узла крепления.

А в предложении Бомбардье они меняются из-за установки РМЭ. Прежде чем такое предлагать, надо сначала убедиться, что частоты собственных колебаний (а их будет несколько) не совпадут с частотой одного из периодических возмущений (а их тоже несколько и они меняются в широких пределах). Плюс к тому введение РМЭ увеличивает расцентровку валов ТЭД и ОР (упругость, пользучесть резины и т.п.)
Такое решение хорошо работает на приводах с полым валом на оси, например, приводе Бомбардье.

И вот на остонвании опыта этого привода Бомбардье его и рекомендует.
Какие проблемы это породит на приводе с осевым редуктором - это вопрос. И при возникновении проблем специалисты Бомбардье скажут "наши блоки хорошие, поставьте к этим блокам наш привод, а если и после этого будут проблемы, поставьте к приводу наш электровоз"
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА