Цитата:
Сообщение от alexcat
Вы же как-то нашли решение проблемы без изучения нагруженности подвески?
|
Конечно. Не меняя упруго-диссипативных свойств узла крепления.
А в предложении Бомбардье они меняются из-за установки РМЭ. Прежде чем такое предлагать, надо сначала убедиться, что частоты собственных колебаний (а их будет несколько) не совпадут с частотой одного из периодических возмущений (а их тоже несколько и они меняются в широких пределах). Плюс к тому введение РМЭ увеличивает расцентровку валов ТЭД и ОР (упругость, пользучесть резины и т.п.)
Такое решение хорошо работает на приводах с полым валом на оси, например, приводе Бомбардье.

И вот на остонвании опыта этого привода Бомбардье его и рекомендует.
Какие проблемы это породит на приводе с осевым редуктором - это вопрос. И при возникновении проблем специалисты Бомбардье скажут "наши блоки хорошие, поставьте к этим блокам наш привод, а если и после этого будут проблемы, поставьте к приводу наш электровоз"