Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 09:19   #2105
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Бомбардье предлагала использовать подход, который успешно работает на тысячах электровозов с самыми разными типами тяговых передач.
Пожалуйста, передайте специалистам Бомбардье, что любой подход, меняющий параметры динамической системы ТЭД, успешно работает только при хорошо изученных воздействиях на ТЭД для конкретного случая. Можете залететь, как американцы с моторным вагоном Метролайнера в свое время.

У нас тоже все успешно работает на тысячах локомотивов с рамным подвешиванием ТЭД с 1960 года, и только с ЭП10 какие-то вопросы. А вопросы потому, что в свое время не провели нормальных экспериментальных исследований.

Цитата:
Кстати сайлентблоки в шкафу еще лежат.
Если надо, их сделают кучу под любые параметры, тем более, что сферический там не требуется, не настолько велики углы перекоса. А вот регулировка расцентровки валов там требуется. Не в сайлентблоках дело, а в том, что нагруженность подвески так до сих пор не изучена.

Цитата:
Дошла информация о "разборе полетов" в РЖД.
По версии разбора причина - нарушение технологии сборки узла подвески ТД, предусмотренной модернизацией по предложению ВЭлНИИ.
Фактически на двигателе была воспроизведена изначальная нестабильная конструкция подвески.
Ну, фактически она везде изначальная
"Модернизация" конструктивной схемы не изменила, а увеличила критичность узла к отступлениям от технологии сборки, что в условиях эксплуатации на РЖД не есть хорошо.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА