Во-первых, приходить за 40 минут до отправления поезда никто пассажира не заставляет. Меня всегда забавляло, когда некоторые приходят за час и стоят на платформе под палящим солнцем, дождем и т.д. Во-вторых, проводник должен производить посадку не более, чем за 30 минут до отправления поезда, независимо от того, сколько состав на платформе стоит хоть весь день. В исключительных случаях, когда, например, едет организованная группа детей(т.е. деткам выкупили вагон и они едут в лагерь) - за 40 минут. Во всяком случае, нам так всегда говорили на инструктаже предрейсовом. И я не думаю, что тут надо гнать на самих проводников. Каким бы он там хорошим или плохим не был, если проводник начнет посадку раньше, до него могут какие-нибудь проверяющие докопаться(а что это ты тут посадку раньше начал?), которых на вокзале пруд пруди и вылетит это потом боком. А то так и зимой можно за пару часов до отправления поезда прийти и потом сказать: "ах вы гады, мне пущаете нас в вагон, а на улице же -30!"
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
|