Ну чтож. Вы всетаки не можете отойти от примеров, которые удобны Вам. И предлагаете мне объяснять именно Ваши примеры.
Напомню, я объяснил свой пример сам. Объяснил школьным опытом.
Сначала Вы опровергали моё объяснение неламинарностью потока. Я продолжаю настаивать, что неламинарность потока не позволяет нам применить закон Бернулли в чистом виде (формулу), но сам смысл закона остаётся темже.
Затем Вы стали извращать мои слова по поводу принципа крыла, а мой ответ оставили без коментария.
Затем Вы опровергали тем, что перед поездом создаётся область повышенного давления. И опять, Вы предлагали мне объяснять Ваши примеры. Это я про насос. Мой ответ про статическое и динамическое давление Вас не устроил и теперь Вы мне предлагаете сравнивать поток перед поездом с взрывной волной. Попробую. Я не спорю, что фронт потока разбегается и будет отталкивать человека. Но. Человек, допустим, устоял под напором фронта и находится на границе потока. Т.е., так сказать вернёмся к начальному.
Я попробую ещё раз сформулировать свою мысль. Вернее мысль, как оказалось, не моя :-). Если прочитать статью про закон Бернулли у Вики до конца, то можно увидеть ту же мысль. Честно, я только сейчас это увидел.
Итак что я имел ввиду. Поток воздуха, создаваемый поездом (как поршнем), будет притягивать к себе тело, находящееся на границе этого потока. Объяснение динамическое давление внутри потока повышено, следовательно (з-н Б.) статическое понижено. За счёт разницы статического давления и давления позади тела - тело будет притягиваться к потоку. Можно сказать, что это эффект - обратный эффекту Коанды. У меня всё.
|