Рома, прежде всего ты бы на курсы проводников сходил что ли.. какое такое ЭПТ, там мало чему учат из того, что нужно по работе. А насчет твоего ответа, зря ты так, она все равно чинить, случись что, в тележке ничего не будет. Во-первых,
"нам за это не платят"©, во-вторых, есть ПЭМ, а в-третьих, не в ее компетенции, ибо
ЦЛ-614 гласит:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
....
1.7. С момента выхода на работу проводники в пункте формирования
пассажирского поезда, а проводники прицепных пассажирских вагонов с
момента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются
непосредственно начальнику пассажирского поезда, а по техническим
вопросам эксплуатации оборудования вагонов - также поездному
электромеханику (ПЭМ).
3. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
....
3.6. При стоянке поезда на станции более 10 мин. проводник
пассажирского вагона обязан осмотреть подвагонное оборудование,
тормозную рычажную передачу и, при необходимости, в зимнее время года
удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, а
также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи от льда и снега.
...
-на железнодорожных станциях при стоянке пассажирского поезда
более 5 мин. производить осмотр подвагонного оборудования.
3.18. Проводнику запрещается самостоятельно ремонтировать и
регулировать электрическое оборудование системы кондиционирования
воздуха, радиооборудование, УПС и СКНБ. При любой неисправности
перечисленного оборудования проводник обязан отключить их от сети и
вызвать поездного электромеханика.
Где хоть слово про ЭПТ?