11.07.2011, 14:41
|
#1274
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
Он и должен был по Правилам произвести полное опробование тормозов.
|
Как Карлсон, слетать к заднему вагону и посмотреть срабатывание? ЦТ-277:
Цитата:
9.1.3. При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами
с локомотива осуществляет машинист, а от стационарной компрессорной
установки – осмотрщик вагонов или оператор. Действие тормозов в составе
и правильность их включения проверяют осмотрщики вагонов. Полное оп-
робование тормозов от стационарной компрессорной установки произво-
дится в соответствии с типовым технологическим процессом, утвержден-
ным Департаментом вагонного хозяйства.
|
Цитата:
9.1.12. Ответственность за правильное опробование тормозов в поез-
дах и достоверность данных справки формы ВУ-45 или журнала формы
ТУ-152 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, машинист,
а там, где нет осмотрщика вагонов, – работники, производившие опробова-
ние.
|
Цитата:
9.3.5. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщика ва-
гонов, действие тормозов хвостовых вагонов в пассажирских поездах про-
веряют проводники вагонов, в грузовых поездах – работники, обученные
выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должно-
стей устанавливает начальник дороги).
9.3.6. Без выполнения сокращенного опробования или с недействую-
щими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон
запрещается.
|
Мне кажется, тут где-то спряталось уголовное дело.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
|
|
|