Сегодня вышел в дневную смену и окончательно освоился: вкраце расскажу суть работы:
У нас в мастерской есть что то типа светофора , они указывают занятость пути №7 ,№8 ,№9 когда они горят красным светом это значит что путь свободен и работы на нем не ведутся , когда же сигнал не горит -вот тогда нам надо идти на заправку....
Сперва мне надо узнать сколько топливо осталось в баках, машинисты в кабине оставляют листочек на котором написано сколько топлива на каждой из секций если это 2 секционник) Я нахожу этот листочик и сравниваю показания в бортовом журнале , если все сходиться я иду высчитывать необходимое количество топлива...
По типам локомотивов максимально допустимое количество топлива различается
грузовые-потолок 6800
пассажирские (тапки и односекционники типа У,УТ,УТК) 6900
маневровые ЧМО (чмэ3) (так ласково их называют у нас

) 3500
Но по отдельному приказу один из чмэ3 идет под 5400
Чтобы узнать необходимое количество топлива из "потолка" вычитают остатки топлива и получившиеся число плюсуют к показанием на счетчике
например остаток на грузовом локомотиве 2500 , необходимое количество получается 4300...
Сегодня как не странно заправили всего 12 локомотивов , хотя ожидалось что их будет намного больше.
Из того что есть для мстс только сегодня заправил 2ТЭ10Ут-0091
и 2ТЭ10М-К-2794
кстати последний прошел кап.ремонт и у него стоит кабина как у 2тэ70..