Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 23:05   #17
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,531
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 930 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сегодня вышел в дневную смену и окончательно освоился: вкраце расскажу суть работы:
У нас в мастерской есть что то типа светофора , они указывают занятость пути №7 ,№8 ,№9 когда они горят красным светом это значит что путь свободен и работы на нем не ведутся , когда же сигнал не горит -вот тогда нам надо идти на заправку....
Сперва мне надо узнать сколько топливо осталось в баках, машинисты в кабине оставляют листочек на котором написано сколько топлива на каждой из секций если это 2 секционник) Я нахожу этот листочик и сравниваю показания в бортовом журнале , если все сходиться я иду высчитывать необходимое количество топлива...

По типам локомотивов максимально допустимое количество топлива различается

грузовые-потолок 6800
пассажирские (тапки и односекционники типа У,УТ,УТК) 6900
маневровые ЧМО (чмэ3) (так ласково их называют у нас ) 3500
Но по отдельному приказу один из чмэ3 идет под 5400

Чтобы узнать необходимое количество топлива из "потолка" вычитают остатки топлива и получившиеся число плюсуют к показанием на счетчике
например остаток на грузовом локомотиве 2500 , необходимое количество получается 4300...

Сегодня как не странно заправили всего 12 локомотивов , хотя ожидалось что их будет намного больше.

Из того что есть для мстс только сегодня заправил 2ТЭ10Ут-0091
и 2ТЭ10М-К-2794
кстати последний прошел кап.ремонт и у него стоит кабина как у 2тэ70..
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА