Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 11:00   #147
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Diffuse map - RGB = diffuse color, A = environment reflection strength/mask
Opacity map - Legacy support for Diffuse texture Alpha channel
Normal map - RGB = bump normal A, = specular strength

Вот что пишет их вики про tbumpenv. Так что в опасити её не нужно ни в коем случае помещать, в один прекрасный день все может стать так, как тут написано, или же вообще перестать работать.

Касаемо самого tbumpenv, его хорошо применять на отражающих поверхностях. Так что на решетках (кстати, что за решетки? ) от него смысла мало. А вот на стеклах — самое то.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо genesis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА