Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 12:35   #30
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pripyat Посмотреть сообщение
Телефон горячей линии - это больше психологическая помощь, вряд ли (очень вряд ли) что-то изменится после звонка туда. Суды, комитеты и т.п. - по моему все же легче зайцем проехать, ведь Вашу заявку еще очень не обязательно рассмотрят, таких недовольных - сотни, тысячи и, понятное дело, ваша не приоритетна.
Сколько раз Вы лично звонили по телефону горячей линии, писали жалобы, обращались в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру, суд? И какой, на Ваш взгляд, процент граждан нашей страны это делает регулярно? А "заявки" в госорганах рассматривают обязательно, в строго оговоренные законом сроки и дают ответ в письменном виде.
alexcat вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА