Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2008, 09:27   #18
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не мН, а МН - иначе у тебя получается миллиньютон.
Моя ошибка - разумеется "меганьютон".

Цитата:
Мы про МСТС? Тогда одинакова.
Вроде того. Значение в Н/(м/с) показывает силу с которой сопротивляется демпфер при скорости 1 м/с.
Алекс, ты исходишь из того, что жесткость на сжатие и растяжение задается в едином параметре Stiffness, я же из того, что это Stiffness - это растяжение, а Damping - сжатие. По крайней мере результаты моих экспериментов с настройкой говорят в пользу этой версии (да и сильно сомневаюсь, что криворукие Куджики вдруг взяли и, не с того, ни с сего, реализовали усложненную систему работы поглощающего аппарата).

Цитата:
Может подзабыл (давно уже настройкой не занимался), но ИМНО, первое значение применяется для хода автосцепки от нулевого положения до некоторого расстояния, а второе, когда уход от "нуля" превышает эту величину.
Величина эта прописана в r0.
Простой наглядный пример: у нас практически везде прописано r0 (10 10) - по твоей логике получается, что максимальный зазор (суммарный ход двух автосцепок) между двумя вагонами при сильно растянутом составе будет 40 см, так что-ли? Реально-то раза в два меньше
Так что позволю себе остаться при своей точке зрения - это ход на растяжение и сжатие соответственно. И насчет Stiffness'a и Damping'a - тоже.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА