Иногда и не делает, тогда берётся в руки TgaTool и текстуры конвертятся вручную.
Цитата:
"Днище" платформе можно удалить?
|
Нужно.
Во-первых, меньше деталей - "легче" модель (ну для платформы это не критично), во-вторых, не надо оставлять неотекстуренные части.
Цитата:
Как переместится в редакторе
|
Во-первых, есть масштаб (I, O, кнопки с лупой на панели инструментов).
Во-вторых, кликнув по одной из проекций правой кнопкой где-нибудь скраю, можно выбрать пункт "Center" - и эта точка станет центром обзора. Так можно "ползать" в любое место.
Цитата:
Зимняя текстура это те же фаберже, пиксель в пиксель
|
Да, раскладка должна быть абсолютно идентичная.
При этом в .sd - файле должно быть указано, что для объекта предусмотрены сезонные текстуры (при конвертации это задаётся, но лучше проверить самому).
Цитата:
убавить количество цветов
|
Не понял что-то, в чём проблема. По-моему, везде можно использовать обычный полноцветный bmp.